фотозум.рф
Мы в социальных сетях:
0
0
0
Корзина заказа
+7 917 250-66-67+7 843 252-46-00 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
  • Объективы
  • Оформление заказа
    • Как оформить заказ
    • Правила проката
    • Вопрос-Ответ
    • Доставка
  • Услуги
  • Акции
  • Скидки
  • Контакты
  • Студия
  • Продажа
    • Каталог
    • Оформление заказа
      • Как оформить заказ
      • Правила проката
      • Вопрос-Ответ
      • Доставка
    • Услуги
    • Акции
    • Скидки
    • Контакты
    • Студия
    • Продажа
    • Производители

    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    22 июня 2018
    Panavision DXL M - новая высококачественная кинокамера
    22 июня 2018
    ARRI ALEXA LF ​​Большой формат
    15 мая 2016
    15 мая 2016 года прошло мероприятие "Казанский марафон-2016"
    Статьи
    Все статьи
    Розетка с собою или  Автономный источник питания Vagabond Mini Lithium
    Розетка с собою или Автономный источник питания Vagabond Mini Lithium
    Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки
    Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки
    Как выбрать аудиорекордер
    Как выбрать аудиорекордер
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки

    Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки

    Чем отличаются камеры RED: разбор обновленной линейки
    23 июня 2018
    После того, как компания RED объявила, что сокращает количество моделей своих камер, разобраться в их особенностях стало гораздо проще. Оператор Тим Фок перечисляет основные отличия
    Если бы вы признались, что в последнее время совсем запутались, чем конкретно друг от друга отличаются разные модели RED, никто бы не удивился. Ни один знакомый продюсер понятия не имел, какая разница между EPIC, Dragon, Helium и Monstro.

    Недавно RED объявила, что собирается унифицировать линейку камер, что заметно облегчило задачу выбора. По сути компания оставила всего лишь один корпус, в котором могут быть три разных сенсора.
    Настало время забыть все, что вы знали. Больше нет линеек Epic, Dragon и Weapon. Теперь камеры RED выглядят вот так.

    «Тело» — RED DSMC2


    На данный момент желающие могут приобрести камеру RED DSMC2. В этом смысле принцип стал похож на Canon и ARRI
    . Практически все функции модели идентичны вне зависимости от сенсора — RED снимает как минимум в 5K, поддерживает одновременную запись в ProRes и R3D Raw и совместим со всеми аксессуарами, вышедшими для DSMC2.

    RED DSMC2 / Фото: RED RED DSMC2 / Фото: RED 

    В этой статье мы постарались рассказать о технической стороне максимально просто, с подробностями можно ознакомиться на официальном сайте.

    Помимо «тела», пользователи могут выбрать один из трех потенциальных сенсоров — Monstro, Helium или Gemini.

    Сенсор первый — Monstro (полнокадровый)


    RED Monstro / Фото: REDRED Monstro / Фото: RED

    Monstro позволяет снимать в разрешении до 8K в формате VistaVision и с частотой кадров до 60 FPS. VistaVision — это формат чуть больше 35mm, так что эту версию камеры можно считать полнокадровой.

    RED DSMC2 Monstro 8K VV — это самый большой сенсор из доступных в линейке.

    Сенсор второй — Helium (Super35)


    RED Helium / Фото: REDRED Helium / Фото: RED

    Helium тоже обеспечивает разрешение 8K но на этот раз формат ближе к стандартному в индустрии — Super35mm.

    Таким образом, если Helium — это ALEXA, то Monstro — это ALEXA LF.

    Сенсор третий — Gemini 5K (самый маленький)


    RED Gemini / Фото: REDRED Gemini / Фото: RED

    Gemini — самый новый из анонсированных сенсоров RED. У него есть два режима светочувствительности для съемки в условиях недостатка света.

    Расплачиваться за это приходится разрешением. Gemini позволяет снимать в формате Super35mm в 5K и с частотой кадров до 96 FPS.

    RED Gemini / Фото: REDRED Gemini / Фото: RED

    Это все, что касается основных отличий. Одно тело, три сенсора, все просто. Интересно узнать чуть больше? Вот дополнительная информация.

    Другие модели


    RED Raven / Фото: REDRED Raven / Фото: RED

    В продаже также останутся и две другие уже выпущенные камеры — RED Raven и Scarlet-W с датчиками Dragon. Так, Scarlet-W — это камера формата Super35mm с разрешением 5K, а RED Raven — модель начального уровня с кропом сенсора (максимальное разрешение — 4.5K) и байонетом EF.

    Старые модели


    Сейчас RED продает исключительно DSMC2, Scarlet-W и Raven. Все остальное перешло в категорию Legacy. Их легко распознать — на корпусе нет крепления Pogo (на изображении внизу).

    Фото: REDФото: RED

    Здесь-то вновь и появляются знакомые слова: EPIC, Dragon, Misterium. Термины могут пересекаться (например, Scarlet-W оборудована сенсором Dragon), но в перспективе все, что не связано с DSMC2, тремя вышеназванными сенсорами и двумя камерами подешевле, отправится на свалку истории.
     


    Расшифровка названий

     
    • Weapon — переименован DSMC2 (датчик Helium);
    • Epic-W — переименован DSMC2 (датчик Helium);;
    • Epic — «тело» камеры прошлой модели;
    • Dragon — старое название формата сенсора;
    • Misterium — старое название формата сенсора;
    • RED One — «тело» камеры прошлой модели.

     
     

    Разновидности моделей


    RED Xenomorph / Фото: RED RED Xenomorph / Фото: RED

    В продаже также остаются разновидности DSMC2 в комплектации с любым сенсором. Среди них — монохромный (черно-белый) вариант, модели из углеродного волокна (они легче) и Xenomorph (версия, созданная специально для Дэвида Финчера).

    Разрешения


    У каждого сенсора есть оптимальное разрешение для Monstro и Helium это 8K, для Gemini и Scarlet-W — 5K. 
    Формат Gemini, Scarlet-W и Helium — Super35mm (ну, почти), у Monstro формат больше — Vista Vision.

    Здесь важно помнить, что полностью сенсор используется только при съемке в оптимальном разрешении (и RAW). Все, что ниже этого, подразумевает кроп. Это значит, если вам нужен формат Super35 в разрешении 4K (почти стандарт вне линейки RED), то не стоит искать самую лучшую камеру в своем классе. Скорее всего, у вас получится даже лучше, если вы будете снимать на сенсор с «родным» разрешением. Именно поэтому Scarlet-W настолько привлекательна для многих операторов.

    Стоит всегда использовать оптимальное разрешение, и уменьшать его уже на постпродакшне. Ниже — таблица кроп-факторов сенсоров RED относительно форматов 35mm и Super35mm.








    Все ли довольны?

    Подобные перемены, конечно, облегчают выбор и делают всю линейку более понятной для новичков, но, в то же время, будущее нынешних пользователей неясно. Многие уже вложили достаточно большие деньги в систему RED, и им такая ситуация может показаться несправедливой.

    RED Helium / Фото: RED RED Helium / Фото: RED

    Пока сложно судить, к чему приведут подобные изменения. Судя по всему, что они, во многом, были сделаны в спешке. так что компании еще предстоит отполировать некоторые шероховатости.

    Источник:cinema5d.com
    Вернуться
    Поделиться

    2010 © Интернет-Магазин – ФОТОЗУМ.РФ & Foto Koch ltd.
    Компания
    Помощь
    Информация
    • О компании
    • Техперсонал
    • Вакансии
    • Как оформить заказ
    • Правила проката
    • Вопрос-Ответ
    • Доставка
    • Техперсонал
    • Статьи
    • Производители
    • Продажа
    +7 917 250-66-67+7 843 252-46-00 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2010 © Интернет-Магазин – ФОТОЗУМ.РФ & Foto Koch ltd.